Закрыть ... [X]

Снять акпп своими руками фольксваген

Закрыть ... [X]

15.05.2009 16:55 #1

Всем привет!!!
Предыстория: В АКПП попала вода (похоже что все-таки антифриз, радиатор буду менять), и ускорила износ итак подношенной коробки.
Начнем =)
Вот она родимая

Снят ГТР

Почистить не помешает

VoFFka417 =)

Снимаем маслонасос

Маслонасос снят

Собственно маслонасос

Тормоз В2 и муфта заднего хода К2

Муфты сняты

Разбираем муфту К3

Изношенный фрикционный диск

Разбираем К2

Изношенный вхлам до металла фрикцион К2

Остальные в пакете выкрошены

...и изношены

Виновник нежелания ехать назад

Распрессовку муфт К1 и К3 делали на прессе, тут она уже собрана

Самая злая пружина тут, разбирать ТОЛЬКО НА ПРЕССЕ!!! Мы потеряли фиксирующее кольцо, но потом нашли =)

Раздраконили крышку - по другому никак не получилось ее снять

Одноходовая муфта и планетарка

Потроха 01N

Новый поршень К2

Фрикционные диски необходимо замочить в ATF

ПРОДОЛЖИМ!!!
Волшебный планетарный редуктор:

Собираем тормоз В1

Чтобы установить одноходовую муфту/поршень тормоза В1 снимаем гидроплиту

Гидроплита снята

В центре фото клапан рычага выбора передач

НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ регулировочный винт!!!. Потом придется его регулировать.

Собственно зачем снимать гидроплиту: штуцер поршня тормоза В1, что совмещен с одноходовой муфтой подпружинен. Когда вытаскиваешь одноходовую муфту/поршень, он выскакивает (лучше конечно сразу снять плиту, но мы решили потом, чтобы не занести мусор. Вот он, без уплотнения

Штуцер со стороны гидроплиты

Уплотнение штуцера - резиновое колечко

Собираем привода солнечных шестерней и водила планетарки

Собираем муфту К3

Фиксатор пакета К3. На заднем плане масло, которое будет залито - ESSO LT 71141

Гидроплита перед разборкой и чисткой

Сняв крышки не забываем про шарики - вынимаем и запоминаем как они стояли

Снимаем шлейф

Разбираем плиту

Соленоиды и клапана плиты

Плита - все что внутри =)

АКПП без плиты

Устанавливаем сборку муфт К1 и К3

Собираем тормоз В2

Все готово для установки маслонасоса/поршня В2

АКПП собрана!!!

Надеюсь кому-нибудь понадобится)))
Оригинал тут, на дружественном сайте:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67119

Последний раз редактировалось VoFFka; 24.02.2010 в 18:09.


Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 17:35 #2

Мааать !!! Кулибины Б\П !!!! Полезно очень, но... думаю на самоделки тут решаться еденицы

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 17:45 #3

Просто ОХРЕНЕТЬЬЬЬЬ!!!!
Для меня это темный лес!!!! Я с трудом понимаю как коробка работает, тем более автоматическая!!!!
Жесть!

Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
Mercedes Benz S350 AMG Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 17:45 #4

Мастер б/п, некогда бы не решился сам ковырять коробку

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 17:46 #5

ну что сказать! МОЛОДЦА!

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 17:48 #6

Монстр, бп, ссылку в ФАК повешу!

Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все. Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 17:57 #7

А эффект от этой процедуры какой?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 18:07 #8

Эффект от процедуры прост - восстановление работоспособности АКПП и существенная экономия денежных знаков =)))
Ремонт обошелся:
1. Комплект фрикционных дисков - 4400 руб (Alto)
2. Поршень в муфту К2 500 руб
3. Пробка которую раздраконили 508 руб
4. Масло Esso ATF LT71141 6 литров (надо 5.5) - 6х375 руб = 2250 руб
плюс замена радиатора NISSENS 3750 руб.


Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 18:58 #9

Маньяк!!!Молодец!!!Огромный объём работы проделал!!!Для тебя VW-точно народный авто!!!

Больше газу-меньше ям!.....и зубов
B5 1.8T АКПП 2000г. Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 19:14 #10

ЦитатаСообщение от Sunny Посмотреть сообщение

Маньяк!!!Молодец!!!Огромный объём работы проделал!!!Для тебя VW-точно народный авто!!!

Спасибо
Чем мне нравится VW так это ремонтопригодностью. За полтора года владения данным агрегатом столько души в него вложил... Не пожалел ни разу об приобретении - сколько бы он не ломался
Собираюсь вскоре снять и перебрать ГБЦ с целью чистки, замены МСК, притирки клапанов и осмотра поршневых колец (раз уж голова будет снята), возможно их замены. С меня очередной фотоотчет
Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 21:43 #11

ЦитатаСообщение от VoFFka Посмотреть сообщение Спасибо
Чем мне нравится VW так это ремонтопригодностью. За полтора года владения данным агрегатом столько души в него вложил... Не пожалел ни разу об приобретении - сколько бы он не ломался
Собираюсь вскоре снять и перебрать ГБЦ с целью чистки, замены МСК, притирки клапанов и осмотра поршневых колец (раз уж голова будет снята), возможно их замены. С меня очередной фотоотчет
Где ты всему научился только...
зы Золотые руки Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

15.05.2009 22:15 #12

ЦитатаСообщение от cyxov Посмотреть сообщение

Где ты всему научился только...

Качаешь сервис-мануал по АКПП и вперед! Но сначала неплохо бы теорию изучить, чтобы не накосячить... В конце концов просто интересно!!!)))
Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

16.05.2009 14:45 #13

Я завидую. Хотел бы тоже, но руки, а главное мозг не осилит....

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

16.05.2009 15:38 #14

ноу каменц......Молодца!!!!

Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

16.05.2009 17:24 #15

Молодца! Когда едешь на авто и не знаешь как некоторые детали в нём даже выглядят - чувствуешь себя неуверенно, а здесь человек знает что делает, с уверенностью и интересом+экономия денег
спасибо за фотоотчёт, буду иметь представление.

B6 comfort 1.8tsi+mt --->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

16.05.2009 17:41 #16

Супер!!!!!!!!!!!!!! распечатал своим коробочникампусть учаться

Meine ehre heisst treue

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

16.05.2009 17:50 #17

Хорошая работа. а jpj никто не разбирал еще?

Последний раз редактировалось look; 16.05.2009 в 18:52.

__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

16.05.2009 18:46 #18

ЦитатаСообщение от Mihey Посмотреть сообщение Супер!!!!!!!!!!!!!! распечатал своим коробочникампусть учаться Миша, жжешь!!!!
Могу ошибаться - от ошибок
застрахован только тот, кто ничего не делает...
Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального... Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

16.05.2009 22:22 #19

афтару мегареспект!
Миш, лучше сразу автора на работу пригласи

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

17.05.2009 03:46 #20

Обычно шляпу я не ношу, но ради афтара такого рассказа, готов надеть, чтобы при личной встрече снять.
Я механик, тоже ручками и избытком желания все постигаю, но вот до фоток так и не добрался. Чувак...ЖЖошь!!!!!!1

Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"
Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

17.05.2009 09:45 #21

Молодец! очень нужный фотоотчёт!!!

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

24.05.2009 12:17 #22

ух блин психи...лезть в АКПП...
для меня-автомат-табу.....никогда не понимал, и наверное не пойму как оно работает
автору +тыщятыщь! молодец!

Passat B5+ 1.8T 170h.p. на ручке, USAнец на ксеноне!
Без руля, как без рук!Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

21.04.2010 17:11 #23

А если не сложно - не подскажете где можно скачать сервис-мануал по АКПП?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲

01.09.2010 09:36 #24

всем доброго времени суток!я разобрал такую же коробочку,все хорошо,но вопрос к автору:можно поподробнее о распресовке муфт к1 и к3.часть которая подпружинена и зафиксирована стопором я уже снял.а как дальше добраться до фрикционов так и не понял.если не сложно,опишите!?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием     Вверх ▲
Источник: http://www.Passat-Club.ru/forum/threads/17605


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как сделать изображение в css
Как сделать свою прихожую уютной
Торт на день рождения девочке без мастики своими руками
Что-то милое своими руками
Мариновать опята на зиму в банках фото пошагово
Как сделать свою анимированную заставку
Excel как сделать ссылку на ячейку на другом листе
Грибы которые выращивают домашних условиях


Снять акпп своими руками фольксваген
Снять акпп своими руками фольксваген


Снятие АКПП, последовательность действий Форум
Руководство по ремонту и эксплуатации АКПП Volkswagen Passat B5 своими



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ